[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 14:06:01 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 02:50:20PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> Это про церковников ? Так я не спорю, там достаточно много умных.
SYA> И психологи среди них неплохие есть (если не большинство). Но
SYA> должны быть границы вмешательства, а некоторые служители церкви их
SYA> переступают и слишком далеко.

Объясняю на пальцах. Убивать это, однако, явное нарушение границы
вмешательства в личную жизнь другого человека. Однако если к тебе в
квартиру начнет ломиться пара добрых молодцев, а у тебя ружье есть, думаю
живыми они уже не выйдут. Если же ты не станешь нарушать эти границы (а
именно не станешь даже объяснять им неэтичность их намерений), то можешь,
однако, сам копыта отбросить. Что несколько неудобственно.

Границы могут быть только когда несколько сторон взаимно договорились о
том, что их не преступают. Сейчас их преступают _все_.

При столкновении с вооруженным человеком, желающим твоей крови, ты будешь
думать в первую очередь как его нейтрализовать, а уж во вторую о том как
это сделать наиболее корректно и гуманно.