[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Сб Сен 23 14:17:43 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 02:50:53PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> Э-э-э... ?

Нейролингвистическое программирование. Набор технологий как
эффективнейшего внушения, так и наоборот противодействию таковому. Вернее
реально это просто система моделирования и клонивроания эффективных
стратегий поведения, одним из самых известных рожденных в рамках НЛП
приложений является как раз этот набор методик воздействия. В отличии от
психологии базируется на чисто инженерном подходе "если теория работает,
значит верна, если не работает, значит не верна, как мозг работает мы не
знаем и не узнаем, а вот получать результат от применения различных
методик хотим здесь и сейчас".

SYA> А вот это к чему отнести тогда ?
SYA> http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt

К тому же самому.

SYA> О! Так церковь именно нашёптыванием и занимается. Это её основное
SYA> предназначение. Некоторое время было тихо, а сейчас вон уже разговоры
SYA> "слове божьем" в школе ходят.

Это делается открыто, а не методиками скрытого программирования.

SYA> Как и с церковью.

А не получается с церковью эффективно бороться. Просто потому как если
взглянуть внимательно, оказывается что нет системы мировосприятия
эффективнее. Потому просто напросто верующий человек способен на большее
чем атеист. Чтобы понять почему -- ковыряй психологию.

Самое смешное что именно принцип большей эффективности религиозного
мировосприятия выводится легко и непринужденно из психологии и того же
НЛП.

Не зря практически все практикующие именно исследования в этой области (а
не просто применяющие технологии для собственного обогащения) почему-то
очень быстро отходят от атеизма и уходят во всякие шаманские практики и
т.д. А дальше, именно по мере развития, почему-то обращаются к
традиционным религиям. Причем скорость этого процесса почему-то прямо
пропорциональна привычке к действительно рациональному и аналитическому
мышлению. К чему бы это?

Ну и напомню что это всего лишь то что я вижу как сторонний наблюдатель.