[room] !НЛП

Сб Сен 23 21:08:22 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 02:50:53PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Э-э-э... ?

У-у-у.... должо гуглиться как "нейролингвистическое
программирование", проще -- "с кувалдой в мозги".

> А вот это к чему отнести тогда ?
> http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt

См. предыдущее обсуждение несколько месяцев тому?

> О! Так церковь именно нашёптыванием и занимается. Это её
> основное предназначение. Некоторое время было тихо, а сейчас
> вон уже разговоры "слове божьем" в школе ходят.

Так стоит посмотреть и подумать над тем, что именно говорится
и что из этого следует.

> Как и с церковью.

У императоров не получилось, у диктаторов не получилось,
ни у кого здесь и ниже не получится победить Церковь.
(для сомневающихся -- ну, жизнь покажет)

А иуды -- были, есть и будут, и "в церкви" тоже.
Одного здесь даже знают...