[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 23 13:50:53 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 14:03, Денис Смирнов wrote:

> НЛП.

Э-э-э... ?

> А также методиками PR и ведения информационных войн.

А вот это к чему отнести тогда ?
http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/TAKSIL/funnybib.txt

> Знаешь -- я к человеку который приставляет ствол к виску и говорит "делай
> так" отнесусь куда более терпимо, чем к человеку, который аккуратно и
> грамотно нашептывает "думай так".

О! Так церковь именно нашёптыванием и занимается. Это её основное
предназначение. Некоторое время было тихо, а сейчас вон уже разговоры
"слове божьем" в школе ходят.

> наше общество бороться в состоянии, а вот со вторым пока слабо получается,
> из-за тотальной безграмотности.

Как и с церковью.

--
С уважением, Сергей Афонин