[room] Пушкинского?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 23 13:50:20 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 13:50, Michael Shigorin wrote:

> Те, кого знаю, вообще никуда соваться не собираются, это
> к ним люди ходят (и порой ещё найти проблема, поскольку людей
> со своими проблемами может быть много).

Это про церковников ? Так я не спорю, там достаточно много умных.
И психологи среди них неплохие есть (если не большинство). Но
должны быть границы вмешательства, а некоторые служители церкви их
переступают и слишком далеко.

> Был замечательный советский мультик ("раз, два, три, четыре,
> пять" вроде) как раз касательно разных подходов к одному
> и тому же исходнику ("Вышел зайчик погулять"), рекомендую.

Да был, был...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru