[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Сб Сен 23 13:03:27 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 12:23:36PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

SYA> Первое, пожалуй, через чур (хотя зависит от их настойчивости), а
SYA> второе и третье, может, и заслужили. Давно это было, мы сейчас
SYA> не узнаем уже. Но вот зачинщики случаев с "Балдой" и "Кодом Давинчи"
SYA> разгон заслужили.

Хи-хи-хи. Насчет Балды это перебор был (причем мнение в церкви
однозначного по поводу правильности столь жесткой реакции, судя по всему,
нет). А вот по поводу "Кода да Винчи"... Прежде чем высказывать свою
позицию по этому поводу следовало бы ознакомиться, ну хотя бы с тем же
НЛП. А также методиками PR и ведения информационных войн. И сразу понятно
что эта за вещь станет. И что она является именно таки (не знаю уж
осознано или нет) применением этих технологий.

Знаешь -- я к человеку который приставляет ствол к виску и говорит "делай
так" отнесусь куда более терпимо, чем к человеку, который аккуратно и
грамотно нашептывает "думай так".

Поэтому уж извините, но по мне лучше уж талибы чем такие авторы. С первыми
наше общество бороться в состоянии, а вот со вторым пока слабо получается,
из-за тотальной безграмотности.