[room] Пушкинского?

Сб Сен 23 12:50:43 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 12:23:36PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Знаешь, если монахи так вот соваться собираются в чужую жизнь,
> я лично склонен считать, что правильно позакрывали. Если кто
> к ним хочет - пожалуйста, но если они начинают права качать,
> то только так.

Стоит почитать, как, за что и кого стреляли в первую голову.
Те, кого знаю, вообще никуда соваться не собираются, это
к ним люди ходят (и порой ещё найти проблема, поскольку людей
со своими проблемами может быть много).  Почему ходят --
видимо, дело этих самых людей, но конкретно мне не раз
сильно помогали в достаточно скверных ситуациях.

> Первое, пожалуй, через чур (хотя зависит от их настойчивости),
> а второе и третье, может, и заслужили. Давно это было, мы
> сейчас не узнаем уже. Но вот зачинщики случаев с "Балдой"
> и "Кодом Давинчи" разгон заслужили.

Зачинщики -- это режиссёры?  Понимаешь, в отличие от Пушкина,
как-его-там не читал, поэтому судить сложнее.  И постановку
тоже не смотрел / не читал.  Поэтому остаётся догадываться,
что одну и ту же вещь можно повернуть совсем по-разному,
о чём сужу по сравнению многих других режиссур.

Был замечательный советский мультик ("раз, два, три, четыре,
пять" вроде) как раз касательно разных подходов к одному
и тому же исходнику ("Вышел зайчик погулять"), рекомендую.