[room] предали анафеме

Сб Сен 23 13:11:41 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:58:23AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> PS: возможно, я мракобес, но мне дика мысль, что моему ребёнку
MS> будут в школе втирать про то, что метод радиоуглеродного анализа
MS> работает.  Когда на свеже- или с год тому помершее "анализ"
MS> говорит "десь-двенаць тыщь лет тому!", да и элементарный анализ
MS> метода подвергает сомнению постулат о неизменности скорости
MS> оного распада как минимум -- даже если не трогать предположения,
MS> на которых подобные карточные домики дальше вниз построены.

/me думает что правильно детей учить в школе всему. Параллельно
рассказывая как обоснования истинности, так и возражения. Дарвину тоже в
школе учить надо. Идейки-то из этого хорошие вылезают (генетические
алгоритмы рулез). Только вот стоит параллельно рассказывать и факты,
доказывающие бредовость идеи.

По поводу динозавров, кстати, следует вспомнить тех же драконов. Которые
почему-то есть во многих сказках и прочем народном творчестве. Откуда это,
если динозавры вымерли хрен знает сколько лет до появления человека? ;)