[room] предали анафеме

Сб Сен 23 12:58:23 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:53:14AM +0400, Алексей Синицын wrote:
> Возможно я мракобес, но мне _дика_ мысль, что моего ребенка
> будут учить в школе бреду про "шесть там или семь дней
> творения"

Перечитайте архив рассылки, чтобы не возвращаться к теме,
где бред, а где наука.  Ну или попросите Павла изложить
вкратце, над чем его заставляли подумать в дискуссии по
теме; наверное, off-list.

PS: возможно, я мракобес, но мне дика мысль, что моему ребёнку
будут в школе втирать про то, что метод радиоуглеродного анализа
работает.  Когда на свеже- или с год тому помершее "анализ"
говорит "десь-двенаць тыщь лет тому!", да и элементарный анализ
метода подвергает сомнению постулат о неизменности скорости
оного распада как минимум -- даже если не трогать предположения,
на которых подобные карточные домики дальше вниз построены.

PPS: да, я этими штуками сильно интересовался лет с десяти-
двенадцати, старт был бодро-атеистическим, преподаватели были
хорошие, но вот факты -- штука упрямая и в какой-то момент
задумываться начали уже вместе с преподавателями.  Правда,
уже в универе.

--
и почему как плохо
-- так надо...