[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 11:53:14 MSD 2006

23.09.06, Vitaly Lipatov<lav на altlinux.ru> написал(а):

> А о чём сказка-то?

 Русская классика. Возможно даже достояние мировой литературы.

> Помнится ваши предшественники тоже сначала мракобесами называли,
> а потом к 37-му году все 1200 с лишним монастырей закрыли,
> подчистую... а монахов постреляли, посажали, разогнали...
> Только вот через 10 лет, в 46-м Троице-Сергиеву Лавру вновь
> открыли и больше уже не трогали...

 Это было, наверно, не совсем правильно. Вот я, например, за свободу
вероисповедания. Вот я - атеист, не принадлежу никакой вере и
конфессии. Можно церковь не будет вмешиваться в мою жизнь?

> Павел вы с такой радостью это обсуждаете, как будто вам за это
> приплачивают. Мне кажется ваша истерия покруче будет. Вы каждый
> раз так заливаетесь, как будто вам прямо на больную мозоль
> наступили.

 Конечно слово "мадонна" - зарезервировано, так-же как изображение
красного чертика с вилами, но все-же если уж музыкантша обозвала себя
так - то это ее половые трудности?

> P.S.
> Как правило лозунги борьбы с мракобесием обычно выдвигают те,
> кому по сути и надлежит называться мракобесами.

Возможно я мракобес, но мне _дика_ мысль, что моего ребенка будут
учить в школе бреду про "шесть там или семь дней творения"