[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 23 11:23:36 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 11:49, Vitaly Lipatov wrote:

> Помнится ваши предшественники тоже сначала мракобесами называли,
> а потом к 37-му году все 1200 с лишним монастырей закрыли,

Знаешь, если монахи так вот соваться собираются в чужую жизнь,
я лично склонен считать, что правильно позакрывали. Если кто
к ним хочет - пожалуйста, но если они начинают права качать,
то только так.

> а монахов постреляли, посажали, разогнали...

Первое, пожалуй, через чур (хотя зависит от их настойчивости), а
второе и третье, может, и заслужили. Давно это было, мы сейчас
не узнаем уже. Но вот зачинщики случаев с "Балдой" и "Кодом Давинчи"
разгон заслужили.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru