[room] Пушкинского " Балду " предали анафеме?

Сб Сен 23 10:49:28 MSD 2006

On Thursday 14 September 2006 09:22, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
А о чём сказка-то?

Помнится ваши предшественники тоже сначала мракобесами называли,
а потом к 37-му году все 1200 с лишним монастырей закрыли,
подчистую... а монахов постреляли, посажали, разогнали...
Только вот через 10 лет, в 46-м Троице-Сергиеву Лавру вновь
открыли и больше уже не трогали...

>   Гы, они не только кагором балуются, но и водовкой не
> брезгуют;-) А уж какую истерию они вокруг концерта Мадонны
> устроили... Страшно представить, что будет, если у них ещё и
> власть появится, будет похлеще, чем у талибов:-(
Павел вы с такой радостью это обсуждаете, как будто вам за это
приплачивают. Мне кажется ваша истерия покруче будет. Вы каждый
раз так заливаетесь, как будто вам прямо на больную мозоль
наступили.

P.S.
Как правило лозунги борьбы с мракобесием обычно выдвигают те,
кому по сути и надлежит называться мракобесами.

--
Lav
Виталий Липатов