[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Пт Сен 22 23:30:02 MSD 2006

On Thu, Sep 21, 2006 at 02:55:55PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Так-с... Немного лирики....

Тю.

> Мы живем и не скрываем того кем являемся, мы не оспариваем свою
> суть, и не украшаем своих деяний. Мы такие какие есть. И нам
> безразлично что вы думаете и говорите по этому поводу. По
> крайней мере у нас есть свое лицо. А можете ли вы сказать тоже
> самое о себе ??? Мы это новый виток эволюции, мы создатели
> нового мира , новых законов и нового порядка. В наших мыслях и
> действиях нет противоречий и двойственности.

Да нет "у них" лица.  И даже на завитушку не тянет, не то что
на виток эволюции.  Так, обычный заскок из очень-очень старых.
Собственно, если примеры бы не только w, а и r, это видно.

И пишет он, что нет того, чего он на самом деле всего боится
понять в себе.  Это тоже очень-очень старое, врать себе и бежать
от себя, прикрываясь "правильными" аналогиями и примерами,
бежать от совести, которая _знает_.

> p.s.: написано одним моим знакомым... оригинал здесь --
> http://killer-dn.livejournal.com/892.html

Ну можешь передать это мнение на пальцах при случае.

> p.s.2: написано больше года назад, но с тех пор не потеряло
> актуальности и мне до сих пор нравится. :)

Жаль, я думал, ты мудрее.  Различай правду, ложь и их смесь
50/50 или в других пропорциях.  Здесь на глаз -- 30/70, но
дело даже не в оценке отношения.