[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Сб Сен 23 12:55:30 MSD 2006

On Fri, Sep 22, 2006 at 10:30:02PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Да нет "у них" лица.  И даже на завитушку не тянет, не то что
MS> на виток эволюции.  Так, обычный заскок из очень-очень старых.
MS> Собственно, если примеры бы не только w, а и r, это видно.
MS> И пишет он, что нет того, чего он на самом деле всего боится
MS> понять в себе.  Это тоже очень-очень старое, врать себе и бежать
MS> от себя, прикрываясь "правильными" аналогиями и примерами,
MS> бежать от совести, которая _знает_.

Тут ещё есть интересная тонкость. Которая дает простое и кратное
объяснение.

Это всего лишь просто гордыня. В сочетании с безответственностью.

Я все время вспоминаю самураев. Слабак по их меркам, для нас кажется
сверхчеловеком. Остатки их мировосприятия позволили Японии из полного
поражения стать безусловным технологическим лидером. Но они же сделали
Японию страной, где люди чувствую себя ещё менее счастливыми чем в
нынешней России.

Путь Воина это путь человека с гордыней выше потолка. Этот путь
завершается либо смирением гордыни, либо смертью. Если повезет -- смертью
до того, как он успеет проявить свою гордыню во всей красе.

А ещё в этом тексте есть попросту детская идеализация. Потому как подобный
путь это сочетание внешней свободы со внутренним концлагерем. И я
практически уверен, что автор никогда не ощущал что такое смерть.

Ну и в довершении, по поводу наемника как высшей ступении эволюции --
вообще-то наемник это человек, чья жизнь продана. Человек, чья жизнь стоит
меньше чем те деньги, что он получает. Человек, который обязан умереть
тогда, когда ему прикажут. У него прав и свобод столько же сколько у раба.

Так что я искренне радуюсь что этот текст ложь, и что рабы не являются
вершиной эволюции человечества.

Заодно хочу вспомнить что Ницше уже проработал именно эту идею. И
естественным следствием подобного мировосприятия являются боевики СС.