[room] Манифест Наемника.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 25 17:17:41 MSD 2006

25.09.06, Igor Zubkov<icesik на mail.ru> написал(а):

> Подарите мне словарь... Или переведите что такое "Инфантильность"?

 У человека есть период, когда ребенок становится взрослым.

 Во многих культурах, которые принято называть примитивными, этот
процесс автоматизирован. Для этого проводится обряд инициации, после
которого мальчик становится мужчиной. В той жизни что я наблюдаю
такого рода ритуалов нет, и себя, по крайней мере, мне приходилось в
той или иной степени утверждать.

 Чем отличается невзрослый от взрослого? Возможно я ошибаюсь, мне
кажется основное отличие в том, что взрослый воспринимает мир целиком,
невзрослый-же воспринимает какую-то ту или иную часть. Например
подросток, которому нужно доказать (себе и окружающим) что он есть, с
ним надо считаться и можно иметь дело, доказать свою значимость,
важность, видит какое-то количество людей, некоторые свойства
общества.

 Попробуем рассмотреть изолированную (относительно) систему, поселение
в основном обеспечивающее себя само, выращивающее растения, пасущее
скот, строгающее табуретки, лечащее простые болезни. В нем будут жить
пахарь, пастух, столяр, шаман, вождь. Иногда это поселение будет
торговать с другими посредством проезжего купца. Иногда на это
поселение нападают воины из соседней деревни или просто бродячие
воины. На этот случай наше поселение содержит воинов своих. То есть
процессы которые происходят - это выращивание пищи, обеспечение себя
скарбом, регулирование и (иногда) война.

 Рассмотрим теперь современного молодого человека, которому нужно
сделать что-то важное, что-бы его заметили. Пахать землю - заметят ой
как нескоро (а зудит уже сейчас). А кого-же заметно? А кого вообще
заметно в обществе? Кто выделяется? Одно из самых заметных явлений -
увы, банальное хулиганство. И по телевизору это банальное хулиганство
показывают в богатейшем ассортименте, и в бытовом виде, и в
планетарном, и в межгалактическом и межвременном. А такие вещи как
обеспечение себя пищей и прочими компьютерами - малозаметны.

 Значит наш герой утверждает что он - венец эволюции, создатель нового
мира и нового порядка? В котором не будет пахарей и пекарей, а все
будут только воинами? С голоду не помрет, важный такой?

 У него в голове каша. Он просто потерял различие между добром и злом.
Ах да, "по ту сторону ..."! Вспоминать будем?