[room] ё ТЫЪ??????

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 22 00:57:24 MSD 2006

NSG> ну вот Вы
NSG> доказываете, что нет никакой Украины и украинцев. очевидно,что в
NSG> силу изоморфности мнение московита по этому вопросу имеет
NSG> небольшее (хотя, возможно, и не меньшее) значение, чем мнение
NSG> европейца о Московии.

>Ошибка в силу того, что великороссы и малороссы -- русские. А всякие
немцы и прочие французы -- нет.

неправильно, поляки, скажем - тоже русские.

но в моей модели действительно есть неточность (потому и не строгое
равенство): дело в том, что украинцы, немцы и французы - европейцы. а
всякие русофильствующие татаро-финны - нет.

продолжаем разговор ;)