[room] ё ТЫЪ??????

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 23 01:51:10 MSD 2006

On Thu, 21 Sep 2006 23:57:24 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> неправильно, поляки, скажем - тоже русские.

Обоснуйте про поляков, каким боком они -- русские. Если уж они --
русские, то все прочие славяне -- тем более :)

NSG> но в моей модели действительно есть неточность (потому и не
NSG> строгоеравенство): дело в том, что украинцы, немцы и французы -
NSG> европейцы.

Украинцев -- нет :) И назойливое причисление этой фиктивной сущности к
европейцам -- своего рода мания ;)

NSG> авсякие русофильствующие татаро-финны - нет. продолжаем
NSG> разговор ;)

А, так Вы -- татарин. Или финн?

P.S. Что за сущность: татаро-финн? Это тоже изобретение ваших
историков? ;)

--
С уважением,
А.В.Коротков,