[room] ё ТЫЪ??????

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Сен 22 00:29:25 MSD 2006

On Thu, 21 Sep 2006 12:40:50 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> ну вот Вы
NSG> доказываете, что нет никакой Украины и украинцев. очевидно,что в
NSG> силу изоморфности мнение московита по этому вопросу имеет
NSG> небольшее (хотя, возможно, и не меньшее) значение, чем мнение
NSG> европейцао Московии.

Ошибка в силу того, что великороссы и малороссы -- русские. А всякие
немцы и прочие французы -- нет.

NSG> а существование украинцев легко доказать,
NSG> продемонстрировав хотя быодного украинца. я могу предъявить не
NSG> менее
NSG> трех ;)

Опять ошибка. Не "украинцев" Вы сможете предъявить, а
украинствующих ;)

--
С уважением,
А.В.Коротков,