[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 12 18:41:49 MSD 2006

On 9/11/06, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com> wrote:

> Скажем так: он выдвинул достаточно непротиворечивую версию, чтобы
> вести дискуссию с оппонентами, используя аргументы того же порядка,
> что и они.
> Мне, в большинстве случаев, точка зрения оппонентов Фоменок ближе,
> если их труды я читаю как сказки, то его -- как пародии на сказки.
> Однако, Фоменко показал (хотел он этого или нет), что дискуссия об
> исторической истине бессмысленна, ввиду неверифицируемости
> исторических событий. Показал как математик. И в этом его большая
> заслуга.

прочитайте, пожалуйста, его частную критику у Буровского. у Фоменко -
большое количество фактических ошибок, незнание (игноирование?)
археологических данных, не говоря уже о методологически некорректных
рассуждениях о фонетике и сроках правлений, на всем этом нельзя
строить вообще никакую версию.

а в дискуссию с Фоменко никто не вступает по вполне понятным причинам ;)