[room] о халяве

Вт Сен 12 18:54:40 MSD 2006

On 9/12/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> прочитайте, пожалуйста, его частную критику у Буровского. у Фоменко -
> большое количество фактических ошибок, незнание (игноирование?)
> археологических данных, не говоря уже о методологически некорректных
> рассуждениях о фонетике и сроках правлений, на всем этом нельзя
> строить вообще никакую версию.
>
> а в дискуссию с Фоменко никто не вступает по вполне понятным причинам ;)

Да бросьте. Встпают в дискуссию,  и он отлично отвечает. Причем
дискуссию он ведет с оргрмным числом историков, которые просто бояться
потерять хлеб. Так в лбой науке, увы. Перельман, например, закрыл
многомилионные направления математики.
Еще раз говорю, -- поймите, все эти "фактические ошибки" вовсе не
ошибки, потому что "факты" можно оспорить, причем легко. Если же Вы
говорите про археологию, то просто не в курсе дискуссии.
Лингвистическая критика Фоменко куда как серьезнее, но и она --
неверифицируема.

Я же не защищаю хрогологию Фоменко, я лишь говорю, что он показывает
неверифицируемость истории. И без него выяснить какие из учебников
лгут: абхазские или грузинские, русские или украинские -- объективно
невозможно. Можно лишь писать памфлеты, более или менее убедительные.
И вот на всех этих сказках строится политика, возникают
территориальные и материальные претензии, а главное -- моральные.

 Мало кто знает биографию своих предков, живших 150 лет назад, зато с
пеной у рта говорит про какие-то исторические обиды, победы и прочую
лабуду. да еще  и гордится этим. Своими личными предками надо гордится
или стыдится, про них -- знать. Остальное -- сказки на ночь.

Rgrds, Алексей