[room] о халяве

Пн Сен 11 14:48:15 MSD 2006

On 9/11/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:

> Фоменко не выдвинул непротиворечивую версию.

Скажем так: он выдвинул достаточно непротиворечивую версию, чтобы
вести дискуссию с оппонентами, используя аргументы того же порядка,
что и они.
Мне, в большинстве случаев, точка зрения оппонентов Фоменок ближе,
если их труды я читаю как сказки, то его -- как пародии на сказки.
Однако, Фоменко показал (хотел он этого или нет), что дискуссия об
исторической истине бессмысленна, ввиду неверифицируемости
исторических событий. Показал как математик. И в этом его большая
заслуга.
Таким образом, история всегда пишется в Министерстве Правды, на
истории может быть основана только пропаганда, а не поиск истины.
Rgrds, Алексей