[room] безопасности

Пн Сен 11 21:45:00 MSD 2006

On Sun, Sep 10, 2006 at 11:23:50PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Смотря для кого. Я в курсе отношения большинства мантейнеров к
> своим пакетам. Я в курсе насколько они параноики. Они в курсе
> моей квалификации, и знают на какие пакеты мне можно разрешать
> NMU, а на какие нет.

Плохо, что это цеховой результат выходит.  Бишь есть инсайдеры
с немеряным опытом угадывания направления ветра, и есть
непривелегированные остальные.  Плохо, когда разница не просто
есть (так всегда), а когда она заметно больше средней по
больнице.

> А вообще мы спорим о разных вещах. Я говорю что ALT просто сделан лучше

Это как дома -- одно дело строить, другое -- ремонтировать по
ходу дела.  У кого-то лучше получается одно, у кого-то -- другое,
а третий вообще пошил себе палатку и пускает пузыри. :)