[room] безопасности

Вт Сен 12 04:07:45 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 08:45:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Плохо, что это цеховой результат выходит.  Бишь есть инсайдеры
MS> с немеряным опытом угадывания направления ветра, и есть
MS> непривелегированные остальные.  Плохо, когда разница не просто
MS> есть (так всегда), а когда она заметно больше средней по
MS> больнице.

Увы, сейчас на сервере использовать ALT я могу рекомендовать только тем,
кто в списке своих друзей или партнеров имеет мантейнеров. Причем со
стажем не менее года.

MS> Это как дома -- одно дело строить, другое -- ремонтировать по
MS> ходу дела.  У кого-то лучше получается одно, у кого-то -- другое,
MS> а третий вообще пошил себе палатку и пускает пузыри. :)

:)

Просто я крайне плохой админ. Но неплохой программер и не самый плохой
мантейнер. Потому как моё раздолбайство приводит к тому, что в нормальном
состоянии только системы клиентов -- на своем сервере мне может быть
годами лениво софт обновить.

При этом я, такой вот нехороший, хочу чтобы этот сервер несмотря на моё
раздолбайство работал как часы. И ALT мне это позволяет. Потому как можно
один раз настроить, и потом уже не париться.