[room] безопасности

Вс Сен 10 23:23:50 MSD 2006

On Sun, Sep 10, 2006 at 09:03:48PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:

DD> Также пакет должен быть собран в полночь на перекрёстке трёх дорог под
DD> сухим деревом. Денис, это уже не первый круг.. Ещё раз:
DD> Если мы говорим о _дистрибутиве_, всё, что вы только что сказали,
DD> должно быть написано на самом видном месте большими буквами. Чтобы
DD> никто случайно не пропустил. А пока этого нет, ни о каком сравнении с
DD> Debian или Fedora вообще не может идти речь.

Смотря для кого. Я в курсе отношения большинства мантейнеров к своим
пакетам. Я в курсе насколько они параноики. Они в курсе моей квалификации,
и знают на какие пакеты мне можно разрешать NMU, а на какие нет.

Посему мне плевать где что написано. На сайте Microsoft вообще в Get The
Facts написано что Linux это тормозное дорогое угребище. И даже результаты
тестов есть. Я им должен верить, или своему опыту?

DD> А знают ли об этом те многие, для кого он критичен? Выкинуть его, и
DD> всё! Зачем людей подставлять-то?

Он, AFAIR, только в SUSE более-менее поддерживается.

DD> Денис, извините, дальше продолжать спор смысла не вижу. Мы с вами всё
DD> равно останемся каждый при своём мнении. Я просто ещё раз хотел
DD> обратить внимание на то, что дистрибутив в полном объёме до сих пор не
DD> поддерживается, и список поддерживаемых пакетов так и не опубликован.
DD> Почему эта простая вещь до сих пор не сделана, для меня загадка. Но
DD> пока она не сделана, рекомендовать кому-то _дистрибутив_ ALTLinux,
DD> по-моему, безответственно. Это, кстати, просто личное мнение.

Вместе с рекомендацией я еще могу и сказать где грабли лежат. В случае с
федорой этого вообще никто не знает.

У ALT очень большой порог вхождения, действительно. Но он себя окупает.

А вообще мы спорим о разных вещах. Я говорю что ALT просто сделан лучше,
что есть многие механизмы безопасности которых нет в продукции
красношляпых и Novell, а также в Debian, что мантейнеры "в среднем по
больнице" гораздо более доступны для быстрого исправления багов и даже
внесения улучшений, а также что ключевые пакеты находятся в очень хороших
руках.

В ответ слышу "ALT хуже, потому что слабо документирована политика".
Сраниваем теплое с мягким, однако.

Для меня работоспособность важнее документирвоанности. Если вам наоборот,
то нам не о чем спорить, ибо разные приоритеты заведомо дадут разные
решения.