[room] Попович

Пн Сен 11 21:32:36 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 08:54:42PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
>  >> В моей модели демократии, демос - это те, кто принимают решения.
>  MS> Видишь ли, толк от этого принимания критическим образом изменился
>  MS> со времён греков да римлян.  Примерно как лавки vs корпорации.
> Принятие решения не изменилось ни на йоту.  Поскольку это акт
> индивидуальный.

Индивидуального -- да, конечно.  // "нет такого слова -- партия..."

>  MS> А ты не можешь принять _всю_ ответственность.
>  >> >> (1) Могу.  Опровергни утверждение (1).
>  MS> Можешь декларативно.  Реально -- не можешь.  Ты даже не можешь
>  MS> принять ответственность за то, что доживёшь до завтра.

2 dor: здесь опять вопрос определений, мне кажется.

>  >> Критерии? :)
>  MS> Сорок пять.
>  MS> Ты не можешь обещать, что доживёшь до завтра,
> Могу.

А, да.  Можешь.  Рискуя оказаться вруном.

>  MS> и тем более нести ответственность в случае "проотвечался".
> Могу.  В т.ч. и имущественно - см. Законы Украины.

Это уже не ты будешь, типун мне на язык.

> [...]
>  >> >> И?  Чем это событие опровергает (1)?  Я что, не поддержал?  Или
>  >> >> не было желающих?  Или кое-кто не выполнил своих обещаний с
>  >> >> 2002 года?
>  MS> Андрюш, ты более простые вещи кое-кто не выполнил.  Подумай
>  MS> о том, насколько больше сюрпризов было бы там.
>  >> Не выполнил или не брал ответственности?
>  MS> Мне дословно изложить?  Я не хочу, и ты тоже, думаю.
> То, что знают двое - знают все.  Если тебе это будет полезно -
> излагай.  Если я правильно понимаю о чём ты говоришь, то мы
> этот вопрос поднимали в переписке на прошлой неделе и пришли к

Да; я к тому, что ты же тогда считал иначе, чем получилось?
И у тебя были на то основания.  Просто обстоятельства изменились.

Так и тут.

На этом и остановимся.