[room] Попович

Вт Сен 12 10:19:36 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 08:32:36PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> 2 dor: здесь опять вопрос определений, мне кажется.
Может быть; но что мне твои определения, если я чувствую ответственность?
Что тебе мои, если ты не чувствуешь?

зы.  я-ты, мне-тебе -- можно менять местами свободно, функции симметричны.

ззы. Юридически ответственность -- это несение наказания? Фактически
     ответственность -- это ... ?..
     (да, тут пробелы в русском -- в первом случае должно быть "отвечание"
     или "несение ответственности"?..)

Ерунда, проедем :-)

зыыы. Я могу гарантировать, что доживу до завтра, но я должен понимать всю
      ответственность за такое "гарантирование".
      Отвечать я буду в любом случае :-)

--