[room] безопасности

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Вс Сен 10 21:03:48 MSD 2006

On Вск, Сен 10 2006 at 03:36, Денис Смирнов wrote:

> Я четко знаю, что если в поле packager у пакета стоит ldv@, то он
> поддерживается security team. Я также знаю, что если пакет
> серверный, и packager у него mike@ -- этого также достаточно для
> уверенности в поддержки.

Также пакет должен быть собран в полночь на перекрёстке трёх дорог под
сухим деревом. Денис, это уже не первый круг.. Ещё раз:

Если мы говорим о _дистрибутиве_, всё, что вы только что сказали,
должно быть написано на самом видном месте большими буквами. Чтобы
никто случайно не пропустил. А пока этого нет, ни о каком сравнении с
Debian или Fedora вообще не может идти речь.

> Я также знаю единственный критичный для многих пакет, который
> заведомо _не_ поддерживается полноценно -- php.

А знают ли об этом те многие, для кого он критичен? Выкинуть его, и
всё! Зачем людей подставлять-то?

Денис, извините, дальше продолжать спор смысла не вижу. Мы с вами всё
равно останемся каждый при своём мнении. Я просто ещё раз хотел
обратить внимание на то, что дистрибутив в полном объёме до сих пор не
поддерживается, и список поддерживаемых пакетов так и не опубликован.

Почему эта простая вещь до сих пор не сделана, для меня загадка. Но
пока она не сделана, рекомендовать кому-то _дистрибутив_ ALTLinux,
по-моему, безответственно. Это, кстати, просто личное мнение.

--
~dd