[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 21:46:05 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 19:45:25 +0400
Денис Смирнов wrote:

> А вот если у меня сдохнет
> внутреннийрепозиторий, то рвать волосы на голове буду. Долго.

Ну и сам виноват будешь. Бэкап на что? Я все свои работы на DVD-RAM
скидываю.

> В первую очередь зависит от срока ценности файлов на машине, и
> критичностиих не уползания куда-либо.

Бессрочная (в практическом смысле :)) ценность, полагаю. Потому всё не
только на HDD, но и см. выше.

> Спорим на 100$ что есть?

Я уже выше Шигорина спросил про книжки. Присоединяйся к ответу :)

> Это не к доктору.

Есть разумные меры предосторожности, а есть гипертрофированные:
например, управлять авто в водолазном костюме на предмет того, что
вдруг авария и авто в речку упадёт.

> Ты исходники firefox видел? А я как-то
> видел.Байтораздирающее зрелище. Я откровенно не понимаю как оно
> работает, такоеощущение что в этом болоте самозародилась жизнь. Ну и
> тот факт что багивида "заходим на сайт, и исполняется произвольный
> код на стороне браузера"уже были, заставляет задуматься.

Бэкап, бэкап и ещё раз бэкап. Тогда глюки любого софта, в общем, не
страшны.

> Не факт. Кстати возможно этих косяков уже и нет в природе.

Вполне может быть, что и нет. Только я ждать пару-тройку лет не хочу :)

> Это был ещё Woody, и сравнивал с 2.2. _минимум_ неделя, если речь
> осервере. Мне почти все демоны, с которыми работал
> приходилосьпересобирать, а то и патчить ручками.

Мне теперь про MDK-RE что-нибудь вспомнить, из преданий старины
далёкой? :)

Если уж сравнивать, то, наверно, имеет смысл ALM2.4 vs Sarge?

> Дык если полтора года назад, ясное дело забыл.

Ну а когда ж ещё, если я его _тогда_ ставил и тогда косяки ловил?

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru