[room] к слову о лидерах или стагнации

Сб Сен 9 19:45:25 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 02:11:06PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Что такое "малоценные работы"? Это ж бессмысленное выражение.

Вполне осмысленное. Если, скажем, весь архив maillist'ов у меня отправится
в страну мертвых пингвинов, то мне это максимум на полчаса настроение
испортит. Вывод -- малоценное. А вот если у меня сдохнет внутренний
репозиторий, то рвать волосы на голове буду. Долго.

AK> Ну вот я зарабатываю себе этим на жизнь. Это "малоценные работы" или как? Для
AK> меня -- нет, поскольку без них просто дуба дам (семья аналогично).

В первую очередь зависит от срока ценности файлов на машине, и критичности
их не уползания куда-либо.

AK> Которой нет :)

Спорим на 100$ что есть?

AK> Это уже к доктору :)

Это не к доктору. Ты исходники firefox видел? А я как-то видел.
Байтораздирающее зрелище. Я откровенно не понимаю как оно работает, такое
ощущение что в этом болоте самозародилась жизнь. Ну и тот факт что баги
вида "заходим на сайт, и исполняется произвольный код на стороне браузера"
уже были, заставляет задуматься.

AK> Писал в своё время (даже выше помянул о чём, в частности). Повторяться
AK> лень (тем более, надо искать, т.к. писать без точных подробностей
AK> смысла нет, а их как раз подзабыл -- сколько там прошло... года
AK> полтора...). Да и есть ли смысл? Ничего ж не изменит.

Не факт. Кстати возможно этих косяков уже и нет в природе.

AK> Когда последний раз ставил? Версия? Про неделю -- не поверю.

Это был ещё Woody, и сравнивал с 2.2. _минимум_ неделя, если речь о
сервере. Мне почти все демоны, с которыми работал приходилось
пересобирать, а то и патчить ручками.

Вон, тот же Apache.

А ещё у нас, в отличии от ныне кажется всех RPM-дистрибутивов куда меньше
rpm-hell исключительно из-за того что недавно включили Wl,--as-needed
по-умолчанию (не происходит линковки с неиспользуемыми реально
библиотеками, и не формируется зависимость на них).

AK> Плохо смотрел/забыл.

Дык если полтора года назад, ясное дело забыл.