[room] к слову о лидерах или стагнации

Сб Сен 9 23:55:09 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 10:46:05PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Ну и сам виноват будешь. Бэкап на что? Я все свои работы на DVD-RAM
AK> скидываю.

Я сейчас на DVD-R. Все руки не доходят опять особо критичное на
магнитооптику класть.

Только вот под репозиторием я подразумевал не только девелоперский, а ещё
и svn со всеми рабочими данными. Потеря даже дневной информации штука
обидная.

AK> Я уже выше Шигорина спросил про книжки. Присоединяйся к ответу :)

Не, сначала подтверди что спорить готов :)

AK> Бэкап, бэкап и ещё раз бэкап. Тогда глюки любого софта, в общем, не
AK> страшны.

Бэкап непрерывный? Об этом думал. Пока для меня это слишком дорого. Чаще
суточного делать совсем геморрой, реально уходит на болванки раз в 2-3
дня.

При этом за 5 минут до сдыхания может прийти ценнейшее письмо от клиента,
который несколько штук баксов в клюве несет. Правда конкретно это я решаю
imap'ом.

А кроме угрозы потери информации есть ещё угроза разглашения. И encfs тут,
безусловно, рулит.

AK> Мне теперь про MDK-RE что-нибудь вспомнить, из преданий старины
AK> далёкой? :)
AK> Если уж сравнивать, то, наверно, имеет смысл ALM2.4 vs Sarge?

Ага. В плане паранои в Debian не изменилось ничего, в ALT ещё улучшилось.

Вот простой пример -- в текущем postgresql у нас. Мало того что он в чруте
работает, так ещё и в этом чруте для использования с ident авторизацией у
него не полный passwd, а только passwd с пользователями, которые
авторизуются у постгреса. Это параноя? Да, безусловно. Но мне такая
параноя нравится.