[room] ё ТЫЪљѓћ

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 20:58:14 MSD 2006

> А к чему Вы вообще привели эту весьма обширную цитату (я её ещё
> подсократил). Что Вы ей хотели сказать?

к тому, что "русские традиции самоуправления" мне тут в сторонке и
сейчас вспоминают: "да русские вообще свободолюбивый народ, на руси
издавна вече было" и проч. причем это хорошо коррелирует с моим
собственным "знанием" лет этак в 6-8. да, русские. но не московские.

аналогично с "окном в Европу" - торговые отношения _Руси_ с Европой
*были* свершившимся фактом, пока Московия нервно курила в сторонке. а
как докурила - ликвидировала всякие там вольные города и прочие
дерьмократические выдумки вместе с торговлей. а уж потом принялась
заново налаживать связи (это опять о Новгороде, если захотите задать
глупый вопрос)

> {По поводу действий князя
> Александра -- это достаточно сложный вопрос; на то были причины;

да у всех на все причины есть, кто ж спорит. вон у татар с монголами
свои проблемы были и свои причины - как же им прожить не собирая дань?
так вот князь Александр конечно молодец - с точки зрения Московии, но
Московия - и на тот момент, и долго после - еще не вся Русь. уничтожив
под корень _русскую_ политическую жизнь на _Руси_ и насадив московские
порядки, дальше заводим песню "мы ж зато воссоединили, вернули
оторванные исконно русские земли". кто не в Московии - тот не русский,
или как?

сравните - Romania взялась "воссоединять исконно римские земли". why
not - название похоже, просто "после разграбления варварами Рима центр
политической и культурной жизни стал смещаться на север".

> а приведённый текст -- в особенности, последняя фраза -- просто
> банальная дерьмократическая агитка].

простите, Ваши монархистские убеждения мы обсудим в свое время. Вас вызовут ;)