[room] ё ТЫЪљѓћ

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Сен 11 15:53:07 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 20:58:14 +0400
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> к тому, что "русские традиции самоуправления" мне тут в сторонке
NSG> исейчас вспоминают: "да русские вообще свободолюбивый народ, на
NSG> русииздавна вече было" и проч. причем это хорошо коррелирует с
NSG> моимсобственным "знанием" лет этак в 6-8. да, русские. но не
NSG> московские. аналогично с "окном в Европу" - торговые отношения
NSG> _Руси_ с Европой*были* свершившимся фактом, пока Московия нервно
NSG> курила в сторонке.

Я извиняюсь, но у Вас всё-таки круто сваренная каша в голове.

Противопоставление "Руси" и "Московии" -- это просто смешно. Что Вы
Русью-то называете? Сами себя русскими называть не хотите, нам в этом
тоже отказываете -- нехай пропадае? Отдадим имя хоть французам, шоб
тильки не москали?

NSG> акак докурила - ликвидировала всякие там
NSG> вольные города и прочиедерьмократические выдумки вместе с
NSG> торговлей.

Новгородцы сами признавали над собой князей. Каких им было выгодно.
Хитрозадые они. Ну и трёпку иногда получали. Вече их -- неэффективная
система управления, как и вся дерьмократия: чуть что -- князя звали.

А самоуправление было [при царях] -- я приводил раньше примеры его.
Найдите и прочитайте.

NSG> да у всех на все причины есть, кто ж спорит. вон у татар с
NSG> монголамисвои проблемы были и свои причины - как же им прожить не
NSG> собирая дань?так вот князь Александр конечно молодец - с точки
NSG> зрения Московии

Возьмите хронологическую таблицу любую, где есть даты русской истории и
посмотрите, когда князь Александр жил, и в любом учебнике (только не в
Киеве изданном), когда началось т.н. "возвышение Москвы". Далее
сравните. Ну и, может хватит уже -- Московия, Московия, Московия,...
Как заезженная пластинка.

NSG> , ноМосковия - и на тот момент, и долго после - еще
NSG> не вся Русь. уничтоживпод корень _русскую_ политическую жизнь на
NSG> _Руси_ и насадив московскиепорядки

Не надоело? Ну поделитесь уж сокровенным знанием -- что такое Вы
называете Русью?

И хватит морализаторствовать. Обычная практика политической борьбы в
период т.н. "феодальной раздробленности". В Западной Европе всё то же
самое.

И что там вообще уничтожать было? Какая "политическая жизнь"?
П....болы в Новгороде, которые толком собой управлять не могли?

NSG> , дальше заводим песню "мы ж
NSG> зато воссоединили, вернулиоторванные исконно русские земли". кто
NSG> не в Московии - тот не русский,или как?

Вы хоть где такое слышали? Этот бред? Если сами придумали -- зачем?
Когда ситуация с _точностью до наоборот_!

NSG> простите, Ваши монархистские убеждения мы обсудим в свое время.
NSG> Вас
NSG> вызовут ;)

Вызывают коммунистов на ковёр. И дерьмократов к избирательной урне.
_Меня_ Вы никуда вызвать не можете.

--
С уважением,
А.В.Коротков,