[room] ё ТЫЪљѓћ

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 20:32:26 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 12:34:38 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> когда Московия завоевывает тот же Новгород, походу его разграбляя и
NSG> прогоняя всяких торговцев неместных - это "возвращение исконно
NSG> русских земель".

Источник, где формулировка "возвращение исконно русских земель".

NSG> Новгород, типа, был насильно оторван - а теперь
NSG> "вернули", несмотря на активное несогласие новгородцев.

Вообще сами по себе события такого рода (но не Ваша интерпретация, из
пальца высосанная) -- обычное дело. См. историю хоть Франции, например.

NSG> это я называю претензиями на эксклюзивное владение брэндом
NSG> "русский".

Очень странная терминология, мягко говоря.

> [...]
NSG> тоже сделал выбор: вместе с ордынским, собственно татарским
NSG> войском он активнейшим образом подавлял восстание во всех городах
NSG> Северо-Восточной Руси. Подавлял с невероятной, просто пугающей
NSG> жестокостью; дружинники Александра Ярославовича Невского, точно
NSG> так же, как татары, отрезали пальцы, уши и носы, секли кнутом
NSG> пленных, жгли дома и города. Именно тогда кончился на
NSG> Северо-Восточной Руси вечевой строй. И удавил самоуправление и
NSG> демократию на этой части Руси не кто иной, как великий князь
NSG> Владимирский Александр Ярославович Невский. "

А к чему Вы вообще привели эту весьма обширную цитату (я её ещё
подсократил). Что Вы ей хотели сказать? {По поводу действий князя
Александра -- это достаточно сложный вопрос; на то были причины;
а приведённый текст -- в особенности, последняя фраза -- просто
банальная дерьмократическая агитка].

--
С уважением,
А.В.Коротков,