[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 13:11:06 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 09:23:57 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Косвенный. Если компьютер используется как печатная машинка для
> малоценныхработ

Что такое "малоценные работы"? Это ж бессмысленное выражение. Ну вот я
зарабатываю себе этим на жизнь. Это "малоценные работы" или как? Для
меня -- нет, поскольку без них просто дуба дам (семья аналогично).

> Просто в FC принципиально нет многого, что в ALT
> требуетдокументированности.

Которой нет :).

> Насчет самого FF не знаю. Вряд ли :)

Вот-вот.

> Правда есть трюки. Вон ldv@
> вообщеfirefox исключительно из hasher'а запускает.

Это уже к доктору :)

> Конкретно косяки в студию.

Писал в своё время (даже выше помянул о чём, в частности). Повторяться
лень (тем более, надо искать, т.к. писать без точных подробностей
смысла нет, а их как раз подзабыл -- сколько там прошло... года
полтора...). Да и есть ли смысл? Ничего ж не изменит.

> А у меня есть _знание_ что так и есть.

Ну ждать, надеюсь, не долго. Как поставлю, поделюсь впечатлениями.

> Там где важна безопасность
> оченьсильно (боевые серверы, за которые могут и в лоб дать, больно)
> тотуровень, который в ALT достигается "из коробки" в Debian при
> настройкеединичного сервера (без заготовок сборок пакетов) требует
> более неделиработы.

Когда последний раз ставил? Версия? Про неделю -- не поверю.

> Только вот я почему-то не видел писем с матюками на проблемы от тебя.

Плохо смотрел/забыл.

--
С уважением,
А.В.Коротков,