[room] о халяве (а может о языках) (было: Я ШСЬбзХ)

Сб Сен 9 14:43:19 MSD 2006

09.09.06, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):
> Да, пример Татарстана очень характерен.
> Может, когда языки близкие -- дело осложняется?

Не в этом дело.
Начало конфликта положили канадские украинцы... Когда я, украинец,
хорошо говоривший на родном языке, был вынужден или заново учить
украинский или использовать русский. Я для себя сделал выбор в пользу
русского, а потом в ситуацию вмешалась политика...
После попыток насильственной украинизации школ и ВУЗов, отношение к
украинскому языку очень сильно изменилось. Особенно сильно ухудшило
отношение отсутсвие учебников и постоянно меняющаяся терминология... В
той же химии выпускники разных лет могут найти общий язык только на
русском или английском...
--
С уважением,
Евгений Остапец