[room] о халяве (а может о языках) (было: Я ШСЬбзХ)

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Сб Сен 9 14:24:54 MSD 2006

Andrey Khavryuchenko wrote:

> Ну извини :)  Мне самому было пофиг, пока не достали.

Ребят!
Ну не пойму я чего вы спорите.
Я каждый месяц (а то и чаще) езжу в Татарстан, где суверенитету и
двуязычию столько-же если не больше лет. (Хотя он и в составе РФ.)
И никаких проблем в общении это не вызывает.
Говори хоть по-русски, хоть по-татарски, в глаз не получишь, а те,
кому положено, знают оба языка. (Впрочем, это мое мнение, основанное
на моих же наблюдениях, может аборигены меня поправят.)
И на вопросы "где продают водку?" или "как проехать к вокзалу?" :-)
вполне внятно объяснят, где и как.
На языке вопрошающего.

ЗЫ: о сабже- накурили, однако :-)
--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
ALT Linux Team. Registered Linux user #387627.