[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 08:44:03 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 01:00:47 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Это просто тонкий намек на объем нагрузки.

... не имеющий отношения к вопросам безопасности.

> Вот у меня коллега недавно с ASPLinux
> (который по сути то же федориногоре) сейчас с матом переползает на
> ALT. С матом, потому что непривычно инедокументировано,

FC отлично документирована. Даже книги есть (в отличие от ALT ;)). По
SuSE, вроде, ещё лучше с этим делом -- говорят, фирменная их
документация отличная. Непривычность -- дело сугубо субъективное.

> Браузером пользуешься? И, небось, даже почтовиком не дай бог?
> Кошмар! :) Хотя... если ты пользуешься машинкой исключительно как
> домашней, и болеенигде не используешь Linux, то у тебя в общем-то
> может быть широкий выбордистрибутивов.

FF Альтовской сборки безопаснее FF той же версии в другом
дистрибутиве? Или может, Опера? Не верю ;)

Что значит "болеенигде не используешь Linux"? Как боевой сервер --
нет, не использую. Главным образом, машинка используется для: сетевые
приложения (WWW, почта, etc) / вёрстка в LaTeX / девелопмент (Web).

> переползает -- потому что видит что сделано кудалучше.

По ASP ничего не могу сказать. FC (~ пару месяцев на ней) -- явно лучше
Альта. _Нужный мне_ софт тех косяков, при наличии которых работать
невозможно, не имеет. В отличие от.

> А от Debian
> давно уполз именно потому, что оказалось что в ALT мне послеустановки
> системы её нужно тюнить на порядок меньше. А в Debianпол-дистрибутива
> (утрирую) пеерсобирать.

Ну а у меня есть основания подозревать, что строго наоборот.

Я человек сугубо консервативный (надеюсь, это понятно хотя бы по этой
рассылке :), да и из того факта, что пользовался исключительно
дистрибутивами Альта с MDK RE по ALM2.4), поэтому не стал бы вообще
что-то менять, если б не назрело.

--
С уважением,
А.В.Коротков,