[room] к слову о лидерах или стагнации

Сб Сен 9 01:00:47 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 01:39:07AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Т.е. в FC5 присутствует просто номинально (поставляется в составе
AK> дистрибутива), ничего не делая?

AK> Так а причём тут объёмы RAM, HDD, частота процессора и проч.

Это просто тонкий намек на объем нагрузки. На этой машинке мне частенько
не удается музыку послушать. Не тянет нагрузку, собака. Хилая.

AK> Работаю на
AK> компе один. Угроза безопасности может быть только из Сети. Подключён
AK> через ADSL. Фильтрация пакетов имеется как на уровне модема, так и ОС
AK> (iptables). Проверил свой комп с помощью сервиса Shields Up! Всё OK.
AK> Что не так?

Браузером пользуешься? И, небось, даже почтовиком не дай бог? Кошмар! :)

Хотя... если ты пользуешься машинкой исключительно как домашней, и более
нигде не используешь Linux, то у тебя в общем-то может быть широкий выбор
дистрибутивов. Потому что тогда тебя вопросы безопасности не так волнуют.

Вот у меня коллега недавно с ASPLinux (который по сути то же федорино
горе) сейчас с матом переползает на ALT. С матом, потому что непривычно и
недокументировано, но переползает -- потому что видит что сделано куда
лучше.

А от Debian давно уполз именно потому, что оказалось что в ALT мне после
установки системы её нужно тюнить на порядок меньше. А в Debian
пол-дистрибутива (утрирую) пеерсобирать.