[room] о языках

Сб Сен 9 03:06:22 MSD 2006

On 9/9/06, Andrey Khavryuchenko <akhavr на gmail.com> wrote:
> [...]
>
>  AN> On 9/9/06, Andrey Khavryuchenko <akhavr на gmail.com> wrote:
>  >> Последних пока что не видел.  В любом случае, будем ставить своих
>  >> ставленников.
>  >>
>  AN> Желаю от всей души, но.
>  AN> У Окуджавы есть такая песня "это для моих друзей строят кабинеты, вот
>  AN> построят и тогда станет легче жить."
>
> Не знаю, не помню.
>
>  AN> Мы ее пели во времена перестройки. Дальше -- очень грустное, не будем
>  AN> о нем.
>
> А что, ждать доброго царя?  Спасибо, я уже видел, больше не хочу.

Нет. Систему выстраивать. Конечно, "жить в эту пору прекрасную..." Ну,
для внуков (моих, Ваших -- детей).

> Вообще, всё обсуждаемое здесь - это палиативы, временные решения, заплаты.
>
> Стратегически, нужно обеспечить:
>  а. физическую, экономическую и информационную независимость каждого
>     человека
>  б. возможность установления произвольных парных и более -арных
>     договорённостей между людьми, в объёме который касается только
>     договаривающийся сторон
>  в. обеспечение ответственности и выполнения договорённостей (б).
>
> (а) как реализовать я знаю и работаю над этим.

Вы хотите быть независимым от своей жены? Я -- нет. Здесь можно долго
говорить, но точность формулировок важна критически.

Впрочем, я, кажется, понял о чем Вы. Но это большая отдельная тема.

> [...]
> всегда выгоднее чем их нарушать.  Как предоставить "определённый опыт" я
> тоже знаю
>
> (в) пока что не очень чётко представляется.  Но последовательность
> приближений к идеалу существует.
>
> Перевода это на, возможно, более знакомую марксистскую терминологию, (а) -
> это создание новых средств производства, что приведёт к (б) - новым
> общественным отношениям.
>
> После чего вопросы "ставленников", "царей", "газовых соглашений" пропадут
> как класс.  А "языковый вопрос" будет сродни выбору сорту пива, которое

Да, вот за такое будущее стоит выпить, -- лучше не пиво, а что покрепче.
Это хорошо.

Rgrds, Алексей