=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 15:57:16 MSD 2006

Aleksey,

"AN" == Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Желаю от всей души, но.
 AN> У Окуджавы есть такая песня "это для моих друзей строят кабинеты, вот
 AN> построят и тогда станет легче жить."

 AN> Мы ее пели во времена перестройки. Дальше -- очень грустное, не будем
 AN> о нем.

 AN> Нет. Систему выстраивать. Конечно, "жить в эту пору прекрасную..." Ну,
 AN> для внуков (моих, Ваших -- детей).

Дык, строю :)

 AN> Вы хотите быть независимым от своей жены? Я -- нет. Здесь можно долго
 AN> говорить, но точность формулировок важна критически.

Конечно же я имел в виду _возможность_ независимости при принятии такого
решения самим человеком.

 AN> Впрочем, я, кажется, понял о чем Вы. Но это большая отдельная тема.

Да уж не маленькая :)

 AN> Да, вот за такое будущее стоит выпить, -- лучше не пиво, а что покрепче.
 AN> Это хорошо.

Угу.

--
Andrey V Khavryuchenko