=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 02:11:24 MSD 2006

Aleksey,

"AN" == Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Желаю от всей души, но.
 AN> У Окуджавы есть такая песня "это для моих друзей строят кабинеты, вот
 AN> построят и тогда станет легче жить."

Не знаю, не помню.

 AN> Мы ее пели во времена перестройки. Дальше -- очень грустное, не будем
 AN> о нем.

А что, ждать доброго царя?  Спасибо, я уже видел, больше не хочу.

Вообще, всё обсуждаемое здесь - это палиативы, временные решения, заплаты.

Стратегически, нужно обеспечить:
 а. физическую, экономическую и информационную независимость каждого
    человека
 б. возможность установления произвольных парных и более -арных
    договорённостей между людьми, в объёме который касается только
    договаривающийся сторон
 в. обеспечение ответственности и выполнения договорённостей (б).

(а) как реализовать я знаю и работаю над этим.

(б), увы, зависит от личного опыта.  Но любое мыслящее существо, после
получения определённого опыта, осознаёт, что выполнять договорённости
всегда выгоднее чем их нарушать.  Как предоставить "определённый опыт" я
тоже знаю

(в) пока что не очень чётко представляется.  Но последовательность
приближений к идеалу существует.

Перевода это на, возможно, более знакомую марксистскую терминологию, (а) -
это создание новых средств производства, что приведёт к (б) - новым
общественным отношениям.

После чего вопросы "ставленников", "царей", "газовых соглашений" пропадут
как класс.  А "языковый вопрос" будет сродни выбору сорту пива, которое
будет питься этим вечером.

Хотя, увы, люди, ежели желают, всегда найдут чем себе и соседу голову
расшибить.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/