=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 02:15:18 MSD 2006

Aleksey,

"AN" == Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Здесь ответ простой: государство.

Какого #$$%^ Я буду за это платить?  Государство живёт на МОИ деньги - оно
сами ничего не производит.

[...]

 AN> Это действительно так? Здесь приводились другие примеры, даже про
 AN> министров.

За 17 лет прошедших с момента принятия "Закона об языке" только ленивый и
идиот не выучил его.

Кем является Азаров - каждый решает сам.

 AN> Является ли незнание языка причиной для лишения гражданства?

Я таких норм не знаю.  Запретом занимать государственные должности - да.
Но, увы, не действует.

 AN> Это противоречило бы ст. 15 Всеобщей декларации прав человека.

 AN> Извините, но хоть, увы, не знаю украинский, -- меня волнуют. На
 AN> основании основополагающих документов ОБСЕ (начиная с хельсинского
 AN> акта) -- имею на это полное право.

То може почнемо спілкуватися українською?

Между прочим, Алексей, сформулируйте языковую проблему-то?  Потому как я её
в упор не вижу.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/