[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 00:39:07 MSD 2006

On Fri, 8 Sep 2006 11:44:24 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Не нашлось ещё ни одного грамотного человека, который смог бы не
> толькозаикнуться, но и сделать.

Т.е. в FC5 присутствует просто номинально (поставляется в составе
дистрибутива), ничего не делая?

> Я не знаю требования к домашней машине.

Так а причём тут объёмы RAM, HDD, частота процессора и проч. Работаю на
компе один. Угроза безопасности может быть только из Сети. Подключён
через ADSL. Фильтрация пакетов имеется как на уровне модема, так и ОС
(iptables). Проверил свой комп с помощью сервиса Shields Up! Всё OK.
Что не так?

--
С уважением,
А.В.Коротков,