[room] о халяве

Сб Сен 9 00:47:18 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 09:47:33PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> ну, себя-то да тех кто под руку попадется заставлять можно ;)

Но не всегда результативно.

NSG> хорошо, но это лишает оснований жалобы "почему они [выбранные
NSG> понимающие товарищи] решают, народ не спросив [по НАТО-языку-УПА],
NSG> давайте референдум сделаем, причем прямо сейчас".

Именно так. Потому как референдум сам по себе штука часть бессмысленная.

Но есть ещё один факт -- пока демократия это хоть и на редкость дебильная
система управления обществом, но единственная известная система, которая
эффективна в долгосрочной перспективе. Даже несмотря на то, что в её
рамках часто принимаются откровенно неправильные решения.

Поэтому несмотря на то, что референдум бесполезен, надо либо давать
возможность народу принимать решения, либо катиться нахрен в каменный век.
Вот такая вот суровая жизнь :(