[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 22:47:33 MSD 2006

On 9/8/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:
> Просчитывать эту модельку пробовал? Я пробовал. Нихрена не работает.

ну, себя-то да тех кто под руку попадется заставлять можно ;)

> Только моделька с передачей ответственности. Типа "я нихрена не понимаю в
> этой области, но вот тот товарищ понимает лучше меня, да и позиция его мне
> кажется вменяемой -- давай-ка я свой голос ему отдам".

хорошо, но это лишает оснований жалобы "почему они [выбранные
понимающие товарищи] решают, народ не спросив [по НАТО-языку-УПА],
давайте референдум сделаем, причем прямо сейчас".