[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 23:48:06 MSD 2006

> Просчитывать эту модельку пробовал? Я пробовал. Нихрена не работает.
> Только моделька с передачей ответственности. Типа "я нихрена не понимаю в
> этой области, но вот тот товарищ понимает лучше меня, да и позиция его мне
> кажется вменяемой -- давай-ка я свой голос ему отдам".

и, как ни парадоксально, это по классификации
http://dialogs.org.ua/project_ua_full.php?m_id=739 называется
"элитарная демократия" :)

и речь не только (и даже не столько) о компетентности, а в том числе
об информированности о "том товарище" и его позиции.