[room] к слову о лидерах или стагнации

Пт Сен 8 11:44:24 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 07:30:26AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Вот я и спрашиваю :)

А не понимаю вопрос.

У каждого дистрибутива (если это дистрибутив, а не каша) есть весьма
существенный объем патчей, прикладываемых к собираемому софту. И у
большинства дистрибутивов этот набор разный.

AK> Так а если палочки нет, то и составлять нечего ;). Про прок: не я первый
AK> о SELinux заикнулся :)

Не нашлось ещё ни одного грамотного человека, который смог бы не только
заикнуться, но и сделать.

AK> Ну так и всё же: на своём _домашнем компе_ в чём я буду ущемлён в плане
AK> безопасности, если поставлю Дебиан вместо Альта? [Настроить его, как
AK> мне надо, я надеюсь, всё же смогу. В отличие от, например, той
AK> ситуации, что мне пришлось снести aspell в ALM2.4, чтоб emacs
AK> заработал ;)]
AK> Жду ответа :)

Я не знаю требования к домашней машине. У меня домашняя машина это
двухголовый оптерон 248, 4 диска по 250Gb в RAID 1+0 (на контроллере 3ware
9500 , ясен пень), и 2Gb памяти (увы, бывает не хватает, надо
апгрейдиться).

Думаю не надо объяснять что требования к безопасности на ней немножко
побольше чем у ноутбука, через который моя девушка по интернету гуляет да
документы в OpenOffice делает? ;)

Так что решать каждому самостоятельно. Только предварительно взвесив все
за и против. У меня получилось что выбора, кроме ALT, для моего спектра
задач вообще нет.