[room] о языках

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 9 00:09:19 MSD 2006

On Fri, 8 Sep 2006 08:38:12 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Не... Как у вас там сейчас -- не сравнивайте жжжж с пальцем :)
Уникально...

DOR> Вы сейчас не знаете, каким был старославянский язык

Это почему? Когда столько текстов имеем на нём?

Не надо бредить. У нас, в отличие от вас, им просто неоткуда взяться.

DOR> Не хочу

Ну так привели бы хоть _1_ пример.

DOR> А по поводу

Так правильно умолчите, сказать про "монголизмы" нечего.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru