[room] о языках

Пн Сен 11 09:50:30 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 01:09:19AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Это почему? Когда столько текстов имеем на нём?
Кстати, о текстах, которых имеем аж "столько"...

Не могу найти _оригинальный_ текст "Слова о полку...". Оригинальный, а не
пересказы не раньше 17-го века.

Ссылочкой не поделитесь? (с)

Буду благодарен, честно-честно.

> Не надо бредить. У нас, в отличие от вас, им просто неоткуда взяться.

> Так правильно умолчите, сказать про "монголизмы" нечего.
:-)
Хорошо, не буду бредить. Мы, вполне возможно, говорим на разных языках о
разных языках.

--

XMMS: Murray Perahia - English Suite No. 1 In A Major