[room] о языках

Пт Сен 8 09:38:12 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 07:56:55AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Не поняли :) Вы о том, что язык постоянно развивается? А я имел в виду,
> что там сейчас из пальца высасывают ("изобрели" я не зря писал ;)).
Хм :-)
Научная терминология всегда высасывается из пальца -- и русскоязычная
тоже.

А все "тета vs фита" и другие... Дело вкуса.

Вы сейчас не знаете, каким был старославянский язык, не говоря уже о
древнегреческом -- что ж мы будем толковать о пятом измерении?-)

On Fri, Sep 08, 2006 at 06:48:03AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Ага. Например, придумывается новая "научная" терминология --
> "москальские" слова изымаются и заменяются полонизмами.
Кстати, недавно ужасался насчёт полонизмов в "москальском" языке...
Не хочу тут флеймить по этому поводу, просто не хочу :-)

А по поводу "монголизмов" -- так вообще умолчим, ага?

On Thu, Sep 07, 2006 at 11:13:22PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> 2 dor: l на l.o.u, wtf drukarka :-)
Ха-га!

Тебя не "изумляет" **термин** "руководство пользователя"?-))

"Примеры мне не новы", -- сказанула как-то Софья Павловна Александру
Андреичу... Помнишь продолжение?-)

--